понедельник, 7 января 2013 г.

Персональное Северное Сияние)

Он-лайн курс от paperдвижника  начат мною не зря) После первого разворота в голове появилась Идея. И не давала она мне покоя все эти дни. А занята я была совсем другими делами (настрачивала километры строчки в альбом про Золотую Свадьбу моих бабушки и дедушки). Но сегодня альбом был собран и перед финальным рывком с обложкой я все-таки засела за свой арт-бук, который ждал внимания давныыым давно. Я уже и разворот там загрунтовала еще аж до нового года "под что-нибудь", и покрасила его потом в черный (уже специально для Идеи) и вот сегодня та-дааааааам!)
Северное сияние. Я в каком-то немом восторге от этого явления. Увидеть его вживую мне довольно проблематично, но современные фотографы творят чудеса. Лично у меня захватывает дух от таких фотографий.


И вот, собственно, моё персональное скромное северное сияние с отражением)

Из материалов: акриловый грунт, акриловая краска, масляная и сухая пастель, мист от Ranger - mint. Пока страдает немного растушевка, но я старалась) Так старалась, что аж палец стерла))

Третий разворот по курсу тоже, кстати, готов. Но показывать тут кляксы не интересно, выложу потом в итоговом отчете. Но отличиться я успела - загрунтовала один разворот, а всё остальное сделала на другом, неподготовленном развороте) Вот куда глаза смотрят...

10 комментариев:

  1. Потрясающе красивое явление! Получилось - супер!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Хотелось бы большей воздушности) Буду учиться)

    ОтветитьУдалить
  3. сильная работа! я загляделась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую высокую оценку)

      Удалить
  4. Катя, какая ты молодчина!
    Я вот все каникулы занималась ерундой, и лежит мой артбук несчастный уже с ноября, получается, заброшенный!)
    Очень красиво получилось, волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заниматься ерундой тоже иногда полезно) Срочно реабилитировать артбук!)

      Удалить
  5. Ого, мне нравится! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. ё-моё,и это нарисовал человек,у которого проблемы со смешением красок были...да ну тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я вижу результат (например фото) или работаю с готовыми цветными материалами - это одно) А вот самой получать цвет из чего-то -это совсеем другое. Тут у меня были примеры фотографий и аж два набора пастели))

      Удалить
  7. привет!
    поздравляю с тем , что.идея реализовалась! это очень много значит, когда то что долго копиться внутри- выплескивается на бумагу!
    про северное сияние могу сказать- скучаю по нему очень-очень....ведь 17лет своей жизни в холодные зимние вечера я его видела частенько;-)

    ОтветитьУдалить