суббота, 26 января 2013 г.

Розыгрыш от мастерской Любимый Бантик.

Всем ку-ку) Я сегодня сначала покажу, а потом расскажу)
Показываю - это я.



























На голове у меня трех-слойный цветок из репсовых лент, он офигенный - это моё личное мнение человека, далёкого от девчачьих цацок) Его сделали спецательно для меня, чтобы было в чем идти на свадьбу к подружке)) Хожу на свадьбы, одеваю платья и цепляю на голову цветы - я ооооочень редко)
Теперь рассказываю - мастерская Любимый Бантик устроила розыгрыш подарочного сертификата, на него можно будет приобрести подобную (см. выше) красоту и много всего разного и интересного для маленьких принцесс, если таковые имеются).















Присоединяйтесь)

8 комментариев:

  1. Катя, ты-красотка! Особенно с бантиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мастерская, кстати в Самаре, присоединяйся)

      Удалить
    2. Ага, я про них знаю) пошли на мк к Ольге? Вживую познакомимся) на тренинг я уж не пойду)

      Удалить
    3. Я оооочень на гранж хочу, но не получается по финансам, к сожалению((
      Если вдруг ;) нибудь изменится - обязательно появлюсь там)

      Удалить
    4. А я как раз гранж не пойду))))

      Удалить
    5. Вот блин)) Ну значит найдется другой повод встретиться) Как потеплеет))

      Удалить
  2. Катя,ты очень-очень красивая!хотя чего,я это и так знала,я же видела фотографии :))) но лишним не будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Застесняла) Я обычно под такие комментарии думаю - все дело в девчачьем наряде или в штанах, майке, кроссовках я тоже ничего так)))

      Удалить