пятница, 25 января 2013 г.

Блокнот Рыбака.



Юбилейный 100-ый пост)
Сделала блокнот в подарок мужу. Он у меня рыбак со спортивными интересами)) Ведет статистику - места, времени года, примененных рыбацких прибамбасов и пр. Ловит и отпускает, оставляя только крупных щучек, если попадаются) И решила я, что не пристало моему мужу вести подобные записи на каких-то непонятных бумажках))
И вот:
Дизайн страниц - собственной придумки, реализовать помог один хороший человек)
Форзацы из крафт-бумаги, муж для их оформления отдал поплавок и блесны)
Закладка - лента с принтом и металлической подвеской. Застежка - магнитик. Металлические уголки.
Формат А5, 100 листов, плетеный каптал.
Муж у меня сторонник минимализма и практичности, поэтому на обложку ничего не разрешил примастрячить)
Ну, и сам хозяин блокнота с уловом:

11 комментариев:

  1. ОГо! не фига себе рыбки - где это вы так рыбачите?
    а блокнот мне понравился - очень такой мужской и рыбачий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где он только не рыбачит) Это обычно происходит без меня, потому как подъем в два часа ночи)) Хотя я все собираюсь, да, рассветы уж очень красивые там)

      Удалить
  2. Катя,какая удивительная получилась вещь!вот это ты мужа любишь :)) вот повезло ему :)) ничего лишнего.и ткань классная,и закладка в тему,а форзацы то!супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю, канешн)) Я когда ткань увидела - сразу схватила и приняла решение про блокнот для него) Рада, что понравился)

      Удалить
  3. Кать, блокнот оч классный! А прям реально будет писать? Меня мой сразу предупредил, прям после выхода первого блокнота: "Мне блокноты не дари")))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Потому и сделала, что он уже вел подобные записи) Он у меня вообще любитель записывать и списки составлять) Теперь вот буду ему походный блокнот делать)))

      Удалить
  4. Суперский блокнот! Форзацы вообще покорили просто :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, тут еще и внутри столько интересного!
    Считаю, мужу очень повезло!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какая красота!.. Ткань - очень здоровская; сама по себе абсолютно самодостаточная, так что и в украшалочках дополнительных не нуждается. А форзацы под нее сделаны замечательно. Лаконично, изящно, практично. Красс! Была бы рыбаком, с удовольствием получила бы от кого-нибудь такой блокнотик!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея с форзацами пришла спонтанно, и я была даже удивлена, что муж дал часть своих сокровищ мне на растерзание))

      Удалить