понедельник, 14 января 2013 г.

Книжная полка-1. Кому про книжки рассказать?)

Чем я занимаюсь? Я болееееею( Вот такая печалька. Делать пока ничего не могу. Решила поумничать - вдруг кому полезной окажусь))
В прошлом году меня снова пробило на покупку книг. Настоящих таких, бумажных книг, чтобы хрустеть переплетом, листать странички, делать закладки)) Они все получились на околотворческую тему. Вот о них и хочу рассказать в нескольких постах. Себе для памяти и другим для информации))) Воооот.
Первой книгой выбрала последнюю купленную на данный момент. Это "Сотвори и продай" от Светланы Воинской. Вот тут выложен фоторепортаж с презентации книги - много людей и все улыбаются))
Книга вышла незадолго до нового года и вызвала кучу неоднозначных реакций. Почему решила её купить? Потому что я любопытная - это раз) Потому что обложку ей рисовала моя любимая Яна Франк (этот человек вообще отдельного разговора заслуживает) - это два) И потому как автором заявлена благодарность за истории Татьяне Кононовой и Наталье Костиковой - это три. Для меня оказалось достаточно)
Книгу прочитала залпом, всегда так делаю - сначала всё, быстро, целиком, шило в попе, потом медленно и вдумчиво)) Сейчас перечитываю второй раз. Сделала-ли Светлана какие-то супер-новые открытия? Нет. Как мне показалось, книга написана не для этого. И люди, ждавшие там каких-то инноваций в "хенд-мейд бизнесе", конечно разочаровались.
Я ничего не ждала. Мне кажется это вообще не очень правильно - делать выводы на основании своих ожиданий, а не по факту донесённой информации. Книга мне любопытна как образец опыта мастеров, каждый из которых ставил разные цели и, соответственно, добился разных результатов.  Плюс мне понравился язык книги. Осталось впечатление диалога с единомышленником. Автор раскладывает по полкам все мысли и идеи по поводу превращения хобби в бизнес, упорядочивает их, подтверждает или опровергает практическим опытом. Это интересно и, как мне кажется, правильно.  В какие-то моменты это обнадеживает, где-то настораживает и заставляет хорошо подумать. Всё то, что раньше хаосом роилось в виде облака тегов и обрывков разговоров или прочитанных постов, устаканивается.
Что удалось сделать книге конкретно в моем случае? Мои ощущения это - своеобразный порядок в мыслях, делах и планах моей околотворческой движухи, больше полезной информации о практическом опыте. Хочу-ли я "хенд-мейд-бизнес"? Да фиг его знает)) Но у меня теперь есть куча информации для размышления.
Новичку книга будет интересна обилием информации и довольно грамотными ответами на вопросы, которые возникают у всех, кто задумывается о выгоде от своей деятельности.
Для уже имеющих какие-то сподвижки в этом бизнесе людей книга будет интересна практическим опытом автора и приглашенных мастеров. Кто владеет информацией - тот сами знаете что))
Ну а кому-то она будет вообще не интересна, потому что "фу" и "бяка"))
Каждому по потребностям, от каждого по возможностям)

UPD.
Вчера "по свежачку" так сказать у меня случился еще один разговор на тему данной книги и ожиданий от неё. Часть людей ждали четкого руководства к действию - что делать, где делать, куда ходить, какие кнопки тыкать. Так вот там этого практически нет. И мне кажется это нереально сложно написать подобное практическое пособие, потому как всё меняется очень быстро - теряют актуальность  интернет-ресурсы, появляются новые инструменты продвижения. Для этого есть тренинги тех же мастеров, обучающие статьи.  "Сотвори и продай" - это книга-настроение,книга-опыт, книга-совет, а не учебник, такое вот мое скромное мнение.


Для постов на  книжную тему решила завести тег : библиотека творческого человека. звучит как-то пафосно, но ничего лаконичного мой болезненный мозг не придумал, извиняйте)
Если будет о чем писать, то книжные посты будут по понедельникам. На данный момент есть о чем написать еще на целых три понедельника. Книги интересные и красивые, честно-честно))
Так же прошу обратить внимание, что всё вышеизложенное является моим субъективным мнением и может разительно различаться с вашим)

Всем не болеть! Скоро весна!))

8 комментариев:

  1. Катя???как-будто я писала...даёшь ещё минимум три понедельника,потому что безумно интересно)))подписываюсь под каждым словом.про книгу думаю тоже самое.Яной Франк зачитываюсь.и вообще!ты меня пугаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пугливый Шишкохвост)) Будут тебе еще книжки)

      Удалить
  2. Про книжки всегда интересно! Буду ждать новых постов!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам интересно) Буду стараться)

      Удалить
  3. Спасибо, Катерина, что поделилась своим мнением об этой книге. На "Озоне" тоже из любопытства занесла ее к себе в корзину - с планами "а может купить?.."
    Теперь после твоего описания обязательно куплю )

    ОтветитьУдалить
  4. Какой подробный обзор-описание! с нетерпением жду понедельника, т.к читать люблю именно книги больше , чем электронный формат

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за интересное описание и рекомендацию!
    Тоже люблю книги, которые помогают навести порядок в мыслях.

    ОтветитьУдалить