вторник, 1 января 2013 г.

Всем привет) С прошлого года не виделись)

Я вот встретила Новый Год в лесу с мужем и другом семьи) В тихом, заснеженном и освещенном луной лесу) Деревья и кусты в инее, нетронутый снег со следами зайцев и лис) Микромангальчик, сардельки, глинтвейн и свечи в снегу)И вид с горы-опушки на Самару вдоль реки Волги) Сначала увидели салюты, потом услышали) Сами запустили пару ракетниц)
 



И всё-таки решила подытожить 2012) Великих достижений пока не значится, но "краткое содержание предыдущих серий" мне не помешает) Есть у меня мания забывать вещи различной степени важности))

Я побывала на четырех мастер-классах, включая МК Лены Виноградовой (3 штуки за 2 дня))
2012 год - это мои книги пожеланий - режиссерские хлопушки, это несколько магнитов с фотографиями и секретиками, это мой любимый апельсиновый блокнот, книга исполнения желаний. Целых два курса по арт-журналам, один из которых продолжаю проходить на данный момент) Участие в обмене конвертами - я получила целых три))) Поучаствовала в нескольких конфетках и ни в одной не выиграла))) Итоги еще трёх жду в этом году) Сшила свою первую и пока единственную игрушку - сову)
Ну и накануне нового года вышла моя статья про чудеса в Открытом Скрап-Клубе - это-ли не чудо самое что ни на есть настоящее))
А знаете у какого поста наибольшее количество просмотров?)) У дембельского альбома, который выложила с разрешения мужа. Там его рисунки, армейские стихи, фотографии и оформленная обложка)) Вот так вот)

Рубеж календарных годов получился несколько суматошным)
Остаюсь ждать весны, весеннего нового года. 
Он больше подходит моему внутреннему мироощущению)

Давайте встречаться чаще и общаться больше)






2 комментария:

  1. Новый Год в лесу - это потрясающе!!!вы молодцы :))) а итоги очень даже хорошие.так держать!!!

    ОтветитьУдалить