понедельник, 28 января 2013 г.

Книжная Полка-3. Про няшек-букашек)

Всем понедельничный привет!

Итак-с)  Сцена первая: Вы сидите за столом/на кресле/на диване/где угодно. О чем-то задумались/просто как-то грустно/нечего делать/печаль-тоска/отдыхаете. В руках карандаш/ручка/маркер и лист бумаги. И воот вы калякаете-малякаете задумчиво. А ведь можно не так бесцельно проводить подобные минуты/часы жизни). Как??
Как впустить в свою жизнь толпу няш и няшек всевозможных форм и цветов?
Поднять настроение и заодно потренироваться в различных техниках графики вам поможет книга Хабибовой Алевтины (загляните к ней в гости в жж обязательно! - я гарантирую - вы улыбнетесь). Книга не является серьезным учебным пособием. Все или большинство представленных там техник возможно вам уже знакомы. Но как они преподнесены)))
Книга понравится и взрослым и детям и даст повод и огромное количество примеров и идей для совместного творчества.
Специально для вас я сегодня поселила в своем арт-буке несколько няш,  основываясь на этой книге.  Что мне для этого понадобилось - бумага, акварельные краски, тушь, восковые мелки, соль, мыло. А сколько удовольствия - словами не передать. И пусть я весьма уже взрослая мадам, но это не помешало мне вазюкать красками высунув язык от старания (да-да, именно так)).


















В книге прекрасные иллюстрации и понятные инструкции. Вы заценили букашку-няшу на обложке?) Я знала, что хочу эту книгу уже тогда, когда Алевтина в своем жж еще только спрашивала нас - будет-ли интересна подобная книга. Тираж в сто экземпляров разлетелся очень быстро, скажу я вам))
Заглядываю в эту книгу регулярно сама и уж точно познакомлю с ней ребенка (появится же он когда-нибудь). Будет с кем вместе переводить тонны краски, мелков, овощей и прочего))

Еще я хотела сказать что: Что я буду рада вашим комментариям) Если вы читали - делитесь своим мнением и пусть вас не смущают мои восторги по поводу каждой описанной мною книги (натура у меня такая, эмоциональная), если не читали, то мне будет интересно - дал-ли мой обзор какую-нибудь полезную для вас информацию. Чем больше мнений - тем точнее выводы сделает для себя каждый из нас)

Книжная полка:
1. Светлана Воинская "Сотвори и продай"
2. Наталья Ратковски "Профессия иллюстратор - учимся мыслить творчески"

11 комментариев:

  1. Кать, какая книга!) вещь!
    а где ты ее покупала? так как у меня ребенок уже есть, я бы с ней таких прелестей порисовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бронировала у Алевтины перед самым тиражом. Можешь у нее в жж спросить - вроде собирались допечатывать еще книги))

      Удалить
  2. Я тоже хочу почитать эту книгу))
    Но про 100 экземпляров ты меня расстроила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайся, а уточни у Алевтины, вдруг еще есть)

      Удалить
    2. Я спросила уже на всякий случай)
      Но комментатору выше ответили, что нет уже, закончились книжки.

      Удалить
    3. Если я ничего не путаю, то Алевтина пишет еще одну книгу - то же что-то на тему графики)

      Удалить
  3. ой-вазюкать краской это верх удовольствия- понимаю! ( сказала Диана и посмотрела на свой испорченный красками маникюр))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ноготь большого пальца от синего спрея отмылся только через неделю))) Так и ходила)

      Удалить
  4. любопытно-любопытно...пошла в ЖЖ

    ОтветитьУдалить
  5. у нас рисование, что у мамы, что у дочек-процесс постоянно-ежедневный. ..пойду в жж

    ОтветитьУдалить