суббота, 29 декабря 2012 г.

Длинноносая губошлёпка или Онлайн курсы от paperдвижника. Разворот номер Два)

Продолжаю терзать арт-журнал) Напоминаю. что это он-лайн курсы в paperдвижнике.
Жду поста от Лены для выкладывания второго разворота)
А пока пугаю вас здесь)
Автопортрет, однако))

На его создание незаметно ушло два часа) Разноглазая, длинноносая, губошлёпная, но какая-то моя) Вызывает у меня какие-то неоднозначные ощущения. И вместе с тем гордость, потому как в процессе практически был не заметен внутренний критик и я сосредоточилась на процессе, а на результат обратила внимание целиком только потом, в конце)

6 комментариев:

  1. Вот я тоже критика выключила, потому что иначе вообще невозможно было бы сделать что-то, все не такое, не похожее, не так.
    Я решила вообще арт-журнал делать без критика))
    Пусть отдыхает.
    Но я застопорилась после этого разворота, может, на каникулах будет время продолжить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты свой уже где-то выкладывала? Я пропустила?
      У меня она тут в целом-то получилось, конечно на меня не похожая. Но вот её настроение - точно моё получилось. Моё настроение в не самый радужный день)

      Удалить
    2. Моя тоже на меня не очень-то похожа) Но что-то есть
      А выкладывала я давно, с месяц назад, наверно, и здесь, и в ЖЖ ) Везде показала))

      Удалить
    3. Я пропустила значит, пошла искать-смотреть)

      Удалить
  2. ооо,люди,которые способны нарисовать человеческое лицо для меня недосягаемы.

    ОтветитьУдалить
  3. Я думала точно так же. Видела бы ты мое скептическое выражение лица, когда я нарисовала "овал" будущего фейса) А потом просто забила на всё и решила - что получится - то и будет автопортретом))))

    ОтветитьУдалить