вторник, 25 декабря 2012 г.

Онлайн курсы от paperдвижника. Разворот номер Раз ^^

Вот тут я писала про он-лайн курс по арт-журналу)
А вот тут у Лены можно выкладывать результаты по первому развороту))
И, наконец, замучав себя самоедством и выкинув первый вариант первого разворота, я показываю то, что получилось)) Результат мне нравится)
У меня довольно большая, как оказывается, проблема с красками в плане подбора цвета. С готовыми цветами - всё ок, с чистыми цветами тож все нормально, но как только я начинаю что-то смешивать с надеждой на задуманный оттенок - пиши-пропало))
Поэтому будут снова мои любимые зелёный, оранжевый и Ко.
Так же буду рада советам - где посмотреть, что почитать непосредственно по работе с цветом при смешивании красок - на тему как сделать так, чтобы получалось в итоге все-таки то, что хотелось, а не "так уж получилось"))

По материалам - практически все по мк, только грунт акриловый и лак акриловый матовый. Только со второй попытки у меня получилось поработать пастелью. В первый раз как-то вообще пастель получилась не к месту, и не мазалась, и вообще казалась чуждым мне материалом) А тут - ммммм. мазюкать-не-перемазюкать) Цифры сделала немного объемными, мне так определенно больше нравится. Вот.
Жду мнений, замечаний, критики)
Морально готовлюсь к следующему этапу)
Очень уж мне это дело нравится)

16 комментариев:

  1. Катя, очень мне нравится апельсиновая страничка - такая яркая, супер!
    На счет зеленой странички не знаю - мне чего-то не хватает - может пастелью сделать оранжевые мазки, чтобы она "заиграла"?!
    Мне сложно смешивать цвета из-за ограниченности в ресурсах))) опыта тоже маловато, поэтому у меня почти всегда получается что-то непредсказуемое... а по поводу ссылок на смешивание красок - Лена где-то их давала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала насчет добавления оранжевого в зеленую страничку) Попробую))

      Удалить
  2. очень позитивно и ярко!
    арт-журнал очень хорошая "школа" ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сразу появляется куча идей) Осталось с красками довоевать))

      Удалить
  3. классный разворот! мне понравился!
    и объемчик то же :)
    Катя, а что с пастелью не пошло в начале, что не получалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, я или перепутала последовательность материалов или просто не перло - вот не ложилась она у меня на лист и не мазалась)Я даже не знаю как объяснить) Осталась вся на пальцах и казалась там вообще не к месту) А в этот разворот прям все отлично как-то прошло с ней)

      Удалить
  4. Разворот понравился! Люблю зеленый и оранжевый. Выскажу свое видение этих цветов: оранжевый нравится сочетать с бирюзовым (голубым), зеленый - с розовым, красным. А вообще - арт-журнал - это эксперимент сочетания и смешивания. Про смешивание красок - экспериментирую, либо если что то сильно хочется, гуглю в интернете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бирюзовый тоже нравится)
      По колористике нашла несколько книг - сейчас штудирую их на предмет интересности и полезности)

      Удалить
  5. Катя,привет!!!вот уж и не знаю,чего посоветовать на счет смешения цветов...только практиковаться,наверное.таких ссылок не встречала.а мне нравится оранжевый разворот!и цифры такие объёмные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет) Пока без каких-то базовых знаний у меня в конечном итоге всегда получается нечто болотообразное)))

      Удалить
  6. здорово! отличное начало!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравился разворот - яркий, позитивный! А объемные цифры придают уверенность, четкость.

    ОтветитьУдалить
  8. Катерина, красивые цвета, сочетание очень интересное и необычное, мне нравится: цифры на оранжевом очень здорово смотрятся, только вот надпись мой арт-журнал немного простовато смотрится, может попробовать заштриховать круг с артом сверху и не до конца, например, и справа тоже некоторые кружки заштриховать. Или что-то придумать другое, просто смотрится вот как будто весь разворот делался и на эту фразу уже и сил не нашлось:))))Надеюсь, не обидно я выразилась?! В общем я считаю в журнале каждая мелочь должна иметь свое место и значение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не обидно) Я просто так и не придумала чего не хватает ей (надписи)). Сделаю её повнушительнее и покажу переделанный разворот в итоговом отчете)
      Спасибо за визит!)

      Удалить