вторник, 18 декабря 2012 г.

Предновогодняя блокнотомания)

Сложилось несколько блокнотов) Есть что-то медитативное в их создании. И вместе с тем какая-то доля волшебства - когда из бумаги, ткани, лент получается блокнот, который хочется держать в руках и обязательно что-то записывать - планы, идеи.
Согласитесь, что блокнот ручной работы привносит в жизнь определенное настроение.
У меня у самой на работе покупной ежедневник, которому я переделала обложку на свой манер. На него многие обращают внимание, а заглядывать в него по утрам с целью посмотреть планы на день гораздо приятнее, чем в безликий магазинный.
Хочется верить, что найдутся желающие добавить себе индивидуальности в новом году, блокноты продаются)) Я очень старалась и вложила в каждый блокнот огромную силу желания добра и позитива!
Формат А6

Формат А6

Формат А5


Формат А5


Формат А5

Отдельный разговор про баланс белого на фотографиях, но я учусь, надеюсь, небезуспешно)
Картинки на обложках покрыты матовым лаком для прочности, резинки прочно пришиты, магниты надёжно закреплены)


9 комментариев:

  1. Кать, какие срезы ровненькие! У меня так не получается)))) Хорошенькие и нужные вещицы!
    Надеюсь, все до одного найдут себе новые домики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже не получается) Это была пробная партия блокнотов от Аники))
      Скоро будут еще блокноты, только там уже будет уже мои блоки и дизайн страниц, так интереснее))

      Удалить
    2. О, что ж я раньше про нее не знала?))) Спасибо за ссылку, Катюш!

      Удалить
  2. абалдеть просто!!!!
    для меня процесс создания блокнотов не медитативный а скорее наоборот)))
    ну это кому как наверное
    у тебя клево получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне всё кажется, что слишком просто) Столько всего еще хочется сделать интересного))

      Удалить
  3. ай-я-яй,какой третий классный!!!какой форзац с берегом...это что,распечатка???или бумага такая???обалденно :))) вообще,они все очень умиротворяющий получились и дисциплинирующие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В морском блокноте это бумага такая)Я её в Риге купила в магазине товаров для творчества)) Откладывала все на альбом про Ригу, но видно ему еще не скоро быть, поэтому пристроила её тут) Рада, что блокноты нравятся) Ни один не продался - все пристрою на подарки)))

      Удалить