четверг, 13 декабря 2012 г.

Трямствуйте!)

Сделала альбом для малыша, формат чуть больше А4.
Попросили просто 20 белых листов внутри. За основу взяла плотную акварельную бумагу - на неё удобно клеить фотографии, да и писать можно чем угодно и ничего не смажется, потому как у бумаги такая фактура и впитывает она хорошо.
Коптский переплет, ручной каптал.
На обложке со мной случился ступор, потому как оказывается многослойность мне трудно даётся... Ну или не дается вообще) В итоге сложилось нечто, силуэтом напоминающее домик (правда?).
Закрывается на резинку.
Края страниц укрепила скрап-бумагой. Пунктик у меня прям какой-то нарождается, переживаю за долговечность и практичность того, что делаю.

 Альбом получился комплектом к блокноту для молодой мамы, которы я делала этим летом, поэтому попросили одинаковую ткань на обложку.



Расскажите мне - как вы боретесь с перфекционизмом? Когда в итоге кажется, что материал можно было бы взять и другой, и вот там сделать по-другому и вот тут...
Или все относятся к этому проще? )

7 комментариев:

  1. Получается, он огромный, если больше А4! Не представляю даже, как такое сделать!
    А еще я все смотрела-смотрела на эти утолщения на краях, и никак не могла понять, что это)А ведь для альбома это прекрасная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он ненамного больше) И то по обложке)Такой формат первый раз) Хоть и делала до этого книги для пожеланий 22х25 см, но этот прям ощутимо больше казался, пока переплет делала и обложку)) Может у страха глаза великИ)

      Удалить
  2. ой я тоже страдалец-перфекционизма!
    мучаюсь- думаю
    но недавно мне пришло просветление)))))
    и вместе с ним прибавилось удовольствия от процесса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне бы дождаться просветления))

      Удалить
    2. оно прийдет!
      точно-точно

      Удалить
  3. домик получился,ага.и вообще,мне нравится этот альбом!и как ты на спинке закрыла резиночку.парадокс,но я перфекционист по жизни,а вот скрап люблю за то,что тут я расслабляюсь)))тут я знаю,что всё могу исправить или сказать,что так и задумано)))а про долговечность - это не перфекционизм,мне кажется...это ответственность.сделать вещь на заказ,а потом она вся развалится - некрасиво совсем.так что ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой перфекционизм - это типа "ай-яй-яй, странички не идеально друг к другу!Ай-яй-яй переплет не ровным полукругом! Ай-яй-яй чуть оттопырился форзац!" Иногда сама понимаю, какую фигню несу, но остановиться ооочень сложно))Пока мой главный побеждающий аргумент в борьбе с собой - что нужна практика)
      Во, кстати, не все домик признают))

      Удалить