четверг, 6 декабря 2012 г.

Магнит для поднятия настроения и повод для радости)

Всем привет!)
Вот вам девочка-припевочка)) Понадобилось срочно сделать что-то хорошему человеку для поднятия настроения) Решила сделать магнит на холодильник.
Ничего особенного: скрап-бумага, штамп, отштамповка (раскрашивала акварельными карандашами), рамочка из чипборда и фишка.
Это второй магнит конкретно для этой девушки, первый делала с рамкой для фото её дочурки.


А вообще хотела поделиться радостью!)
Марина из Открытого Скрап Клуба обратилась ко мне с предложением написать статью/очерк о чудесах! Сказать, что мне приятно - это ничего не сказать)) Эта идея пришла к ней после просмотра поста о Книге Исполнения Желаний - моём любимом на данный момент детище.
Статья уже написана, одобрена и должна выйти в Открытом Скрап Клубе 28 декабря.
Как же мне не терпится её увидеть, я старалась)


7 комментариев:

  1. Какие хорошие новости! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Обязательно прочту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я обязательно поделюсь ссылкой))
      Кстати, нам еще бы списаться насчет ПИФов)) Надо начинать общаться на эту тему. Мой адрес grey_eyes.photo@list.ru

      Удалить
  3. Какой чудесный магнитик! И правда, поднимает настроение!)
    Статью будем ждать с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо) Вместе ждать веселей)

      Удалить
  4. о!сегодня должна выйти статья!ждём-с)))

    ОтветитьУдалить