среда, 31 октября 2012 г.

Моя частичка "Экспериментального гранжа" от Таши.

Таша, я получила твою АТС еще в прошлую пятницу, в крайний день перед окончательным переездом) Я сидела и разглядывала её весь вечер. Вот совсем не хотелось выпускать из рук.
Это не АТС,  а счастье кинестетика какое-то) Она настолько офигенная на ощупь, что мне даже сложно описать это)
Фотографировала на ночной кухне, ноут упаковывался последним)) Надеюсь хоть немного удалось передать фактуру этой красоты.
Нормальные фотографии можно посмотреть у хозяйки творческого мира без границ и заодно вообще поотвисать у нее в бложике, ибо там прекрасно всё на мой взгляд) Моя АТС из чумовой серии "Экспериментальный гранж"

Хочется сделать в ответ что-то достойное) Не знаю - получится-ли)) Но буду стараться, очень)

А вообще мы тут переехали жить к моей мамам... Шестой переезд за 4 года) Я уже супер-мастер упаковки вещей)) Подустали немного. Теперь в то время утром, в которое я раньше мирно досматривала свой десятый кошмар, сейчас я уже прусь по пробкам на работу)) И поэтому вместо обещанного сюрприза в конце октября, я только-только оклемываюсь, разбираю вещи и пытаюсь навести хоть какой-нибудь порядок)) А вместо всего этого хочется просто завалиться спать на сутки)
А еще у меня тут оооооочень задууууумичвый интернееееееееет....

4 комментария:

  1. Катя, такой неожиданный ракурс фото, прям не узнала свою АТСку :)
    спасибо за отдельный пост :) и с очередным переездом, в моей жизни их было тоже не мало, с родителями раз 5-7 и с мужем раза 4, теперь уже, надеюсь осели надолго :)
    но мне нравится состояние нового (в смысле другого) жилища, состояния привыкания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся такие передвижки, переезды) В жж своем писала, что это очень способствует своевременному расхламлению)) Просто к родителям не очень охота было переезжать. Но это всего на годик)
      Фотография еще темновата получилась.. Монитор у ноутбука светлее, и я все мучаюсь с фотографиями.

      Удалить