среда, 3 октября 2012 г.

Мшистое болотце.

Сегодня забрала на почте своё Мшистое болотце от macka-gothika.  Это мое персональное чудо, созданное девушкой, которая заявляет, что она "ненастоящая фея") Но я-то теперь знаааааю, знаю правду) Потому что "болотце" у меня в руках, и оно прекрасно)
Создавалось не по моему заказу и не конкретно для меня, но стало моим, потому что с того момента как я увидела этот комплект - покой был потерян. Что для меня крайне нехарактерно))) Так, наверно, бывает, когда видишь "свою" вещь)
Фея, самая настоящая) И мне безумно нравятся её работы)
Фото забрала с жж хозяйки, все детальки и подробности у неё.
Там мох! Самый настоящий мох в баночке!!)))
А я, а я уже мечтаю, как к следующей весне куплю себе под этот комплект юбку (да-да, юбку!) и кофту. Специально под моё болотце)

1 комментарий:

  1. Я прям завидуююююююююю )))) отличный комплект, что называется с душой!!!!

    ОтветитьУдалить