пятница, 14 сентября 2012 г.

Mail Exchange 2012. Красота от Ирины-freesents )

Пару дней назад забрала с посты посылку, но из-за невовремя застуженного уха только сейчас делюсь красотой.
Не ожидала, вообще не ожидала такой красоты. И Подарков таких тоже не ожидала.
И вообще на меня какое-то косноязычие напало)
Так что буду делиться фотографиями: (адреса чуть затерла)

А еще там была вот такая красота) Часть меня, кайфующая от тактильных ощущений взвыла от радости и зависла)
Ну и про подарочки...Мне кажется тут замешано волшебство) Потому что именно о таком чипборде я мечтала, о вывесках, елочке, кексике) Правда)  Мне теперь даже немного неловко, что я Ирине вложила только открытку в конверт..Ниже групповое фото:
Хотела сразу показать отосланный Ире конверт, но забыла фотографии дома, балбесина.
Так что будет еще пост) Из меня такой игрок, блин) Мой конверт до Ксю, кажется, так и не дошел( Ирина получила, а третий так и лежит и наверно никого не дождется уже..

3 комментария:

  1. Катя, ну УРА же!))) он доехал и понравился - я рада безумно!)) я тоже своими похвастаюсь, как соберу все вместе. а подарки - это просто так, пользуйся!)

    ОтветитьУдалить