понедельник, 3 сентября 2012 г.

Поболтать.

Осень наступила на пятки, забралась под майку холодным ветром и выбежала мурашками где-то на макушке.
Полила дождём, запутала ветром волосы..
Самое время для осенних обострений, люди лаются в магазинах, в пробках, просто на улице, совершают какие-то гадкие и просто нелицеприятные поступки, портят настроение себе и другим.

А у меня.. у меня всё как-то встало на свои места.
Я прям слышу скрип, с которым жизнь меняет направление.
И я твердо уверена, что все сложится. Потому что именно сейчас всё правильно.
Всё в моей жизни появляется в нужное время и в нужном месте: люди, вещи, возможности. Ну за исключением одного магазинчика, который мне уже месяц не может отправить мой заказ)))
И главное сейчас - не успустить момент)

И тогда я думаю уже к концу октября мне будет что показать и рассказать)
Интересно?)

4 комментария:

  1. очень ))
    пост такой по-светлому грустный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не грустный) Он спокойный, это не свойственное мне состояние, поэтому может так кажется)

      Удалить
  2. ну вот,здрасьте...конец октября - это два месяца.я умру от любопытства :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здрасьте) Я тоже умру от любопытства)) Но еще раньше от нетерпения показать хоть что-нибудь)) А низзя, надо всё и сразу) Так что ждём)

      Удалить