понедельник, 17 сентября 2012 г.

Блокноты о лете и пиф-обмен)

Три блокнота. Одно настроение - воспоминания о лете.
Лето только-только ушло, еще свежи воспоминания и эмоции.. Так хочется сохранить это состояние подольше, задержать его фотографиями, рисунками, записями.
Три довольно "нежных" блокнота. Мне так понравилась ткань, что остановиться на одной обложке было невозможно)




Два покупных блока (заказывала на пробу тут) и один, сделанный мною (тонировала в кофе и гладила потом, поэтому такой пухляш). В итоге кофейно-летний блокнот стал цитатником, оставила себе)
Картинки покрыла глосси-акцентом, цвета стали насыщеннее и покрытие картона менее шершавым и более прочным. За открытки снова спасибо Серафиме))

А еще, собственно, хотела сказать, что участвую в пиф-обмене от Ксении
Это будет первый подобный опыт, но мне уже довольно интересно) Соответственно я набираю себе трех желающих, вдруг и такие найдутся))
Правила такие:
1. Желающий получить от меня рукодельный подарок должен оставить комментарий к этому посту. 
2. Я высылаю своим ПИФочкам рукодельный подарок, в течение года, и в течение того же срока буду ожидать подарок в ответ. 
 3. Предлагаю озвучить пожелания в плане общего желаемого предмета, без конкретики (а то какой-же сюрприз), например блокнот или кулинарная книга или альбом. Или вообще без пожеланий, если вам так угодно)
Мы же все немного волшебники ;)


 

2 комментария:

  1. Хорошенькие получились! Такие теплые, уютные! Катя, ну и как блоки, которые на пробу брала? понравились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем целом понравились)Аккуратные, склейка хорошая. Единственное, что крафт больше брать не буду, он упаковочный (шершавенький и относительно тонкий), я думала там другой будет. А так - чтобы не заморачиваться с пошивом блоков - весьма достойный вариант)

      Удалить