понедельник, 20 августа 2012 г.

Your Journal Craft Урок №4 "Твой момент"

Неудачный опыт - тоже опыт, правда?)
Эта страничка у меня с таким скрипом создавалась, что пару раз хотелось вообще все бросить)
В итоге я её сделала и убрала с глаз долой, отлежавшаяся сутки она показалась мне не такой уж ужасной) Некая глубина прослеживается, объем вроде присутствует)
В чем тут "мой момент"?) Фотография со свадебного путешествия в национальный парк Таганай) Где мы натурально попали в лесную сказку)В царство зеленого мха, искрящихся тропинок  и огромных деревьев) Это и попыталась передать на страничке)



4 комментария:

  1. я не знаю,чего уж там тебе не понравилось,а результат очень даже достойный!передаётся ощущение :) и ты такая довольная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я там всю неделю пешего похода была довольная) Волшебное место)
      А за оценку результата - отдельное спасибо)

      Удалить
  2. Strong page!!!!! great and nice, and love the colors, love, love!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить