четверг, 9 августа 2012 г.

Mail Exchange 2012 и муки совести.

На самом деле мне безумно стыдно за себя.
Я всегда с таким восторгом слежу, как все играют в игры, пифы, обмены атс-ками и т.д.
Мне очень хочется тоже и....
И всё.. Я даже делаю наброски, начинаю что-то делать, вижу что получается у других и моё почему-то сразу кажется каким-то детским и аляпистым(( И полный конец обеда, как говорил смешной писатель Андрэ Пу в одной из книг Макса Фрая.
Поэтому и конверт у меня один. Побоялась даже обещать кому-нибудь конвертик..
Эх..
Когда-то же надо исправлять ситуацию. Например сейчас)
Покажу конверт от Ксении и супер открытку) Лягуха меня улыбнула) Любую вещь из крафт бумаги или картона мне не хочется выпускать из рук)

Ответный конверт уже готов, но сегодня я его позорно забыла, идя на почту за посылкой из магазинчика Серафимы) Отправлю завтра. Обязательно.
Покажу мааааасенький кусочек.
Штампинг, эмбоссинг, акриловые краски, линер.

У меня осталось еще два конверта, присланных в комплекте. Они уже готовы) Если появятся желающие, а так же не теряющие веру в человечесво и надежду на моё исправление человеки, то буду рада все-таки включиться в игру.


2 комментария:

  1. давай меняться?)) я как раз ищу "народ" на обмен, приготовила несколько конвертиков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай) Пиши почтовый адрес на grey_eyes.photo собакен list.ru

      Удалить