суббота, 11 августа 2012 г.

Mail Exchange 2012. Часть 2 + небольшая дата)

Дата совсем небольшая)
Сегодня первая годовщина нашей оранжевой свадьбы)
Вчера по этому поводу сходили в моё любимое кафе, где делают на удивление вкусные суши и не добавляют туда русскую кухню в виде зеленого лука и прочей прелести) Только пришли, расположились на открытой веранде, сделали заказик...и каааак ливануло!))Разговаривать было невозможно от шума дождя по крыше, на улице ничего не видно, только серая стена из воды) И тут стала протекать крыша)) Что началось - словами не передать)
Мы выждали пока все слабонервные и сахарные сбегут в помещение, подвинули столик под балки, где не капало и спокойненько дождались заказ под романтический шум дождя))

Теперь же про конвертики)
Волшебным образом нашелся, человек, желающий конверт)
И вот уже конвертик отправился в путь) Ура!) А у меня определенно поднялось настроение)
А тут покажу кусочек, маленький)

3 комментария:

  1. я в шоке от фотографии...мне ооочень нравится!!!вашу молодую семью от нашей поздравляю с годовщиной :))) живите в любви много-много лет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. В шоке от нас все еще на свадьбе были) Родители Влада в шоке, что мы не будем заказывать кафе и у Влада не будет пиджака, меня увидеть в платье тоже тот еще шок)) Ну и цвета свадьбы я никому не говорила) Так что все увидели нас у ЗАГСа)
    Если хочешь реально посмеяться почитай у меня в жж про мой предсвадебный вечер: http://greysky-eyes.livejournal.com/40442.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))) после такой ночи ты прекрасно выглядишь!

      Удалить