понедельник, 13 августа 2012 г.

Journal Craft, Урок №3 Прогулка по городу

Единственным Городом с большой буквы для меня была и остается Рига.
Город детства, откуда давно уехала, куда не смогу вернуться.
Два года назад совершила практически невозможное в личном плане и съездила туда в гости. через 13 лет после переезда.
Этот Город заставляет меня замереть, задержать вдох, прислушаться к себе. Он для меня - одна сплошная эмоция..

Для названия Города сама вырезала весь вечер шаблон из плотного картона.

Края картинки старалась замаскировать в фон.

Сердце покрыто кракелюром и затерто наждачной бумагой. Каменная кладка немного не удалась, опять-таки из-за самодельного фона. который оказался слишком толстым, и вместо камушков сделал мне конусы, которые пришлось прихлопывать))

С этой страничкой мне сложно быть беспристрастной, потому что она мне нравится безумно)


5 комментариев:

  1. мне она тоже очень нравится!прямо удалось немного вдохнуть свежего рижского воздуха.спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. о, заголовок какой фактурный!
    и кирпичики клево смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  3. A page with a lot of intensity! I love it:)
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить