суббота, 11 августа 2012 г.

"Твой Journal Craft: Урок №1 "Будь собой"

Я - самый опоздунячий опоздун)
Тем не менее, раз линки еще открыты, размещаю свою первую страницу.
Формат я взяла чуть меньше А4 и картон очень плотный.
Уже придумала как потом всё оформить в интересную книжицу.

Что я использовала: грунт Левкас, текстурная паста Сонет, акриловые краски, бумажные полотенца, дистресс чернила, штампы, пластмассовые трафареты.
Цитата из Макса Фрая.
Фотография - Я в Балтийском заливе, первый раз с момента переезда из Риги (13 лет прошло) приехала туда, одна. И только там, пусть даже гуляя с друзьями по пирсу маяка, ощутила себя самой собой.

Что до меня доперло уже после:
1. Из маленьких бутылочек мист - очень плохо брызгается акриловая краска, надо было или развести побольше или использовать губку, а то все затекло под трафарет.
2. Грунт на то и грунт, что его надо очень хорошо просушивать, а то он начал отваливаться  с верхним слоем картона. Плюс акрил не так быстро с ним схватился и, прокатав первый раз рулоном полотенец, я тупо начисто собрала всю разбрызганную краску)Пришлось все делать по второму кругу. Подсушивала феном.

А так. как будто какая-то рамка вокруг меня исчезла. Мне просто стало легко все пробовать.
Поэтому выкладываю немного деталей, а сама пойду дальше кухню марать и делать следующие странички, а то отпуск скоро заканчивается)





6 комментариев:

  1. опоздунячий опоздун :)))))) крутая страничка!думаю,работа пойдёт только так!мне нравится,как вписались крупные трафаретные буквы.и палитра просто супер.поздравляю с началом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В палитре единственные, наверно, цвета, с которыми я не боюсь работать) У меня с красками ступор настоящий. Спасибо!)

      Удалить
  2. Precioso trabajo!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Me encantan los colores y la combinación perfecta de los detalles.
    (((((((((((((Besos de colores))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. I love the texture you've created, I can almost touch it :) A work full of details, incredibly beautiful!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить