вторник, 7 августа 2012 г.

Совиный пост. У-ху!))

Никуда не поехала, болтаюсь в городе во время отпуска и ничего не успеваю.
Только совы и поднимают настроение. Шучу)) Настроение поднимают не только совы, но они - особенно)
Особенно, когда одна из сов - первая сшитая тобою игрушка)
А вторая сова украшает обложку блокнота для молодой мамы)

Блок сшит с нуля, плетеный каптал. Бумага цветная офисная, 150 листов. Закладка из репсовой ленты с принтом отпечатков детских ножек.
Блокнот в подарок подружке. Вокруг меня все с неутомимой силой беременеют и рожают) 

А тут еще решила, что для поддержания моральных сил, надо распечатать фотографии моих творений (благо их не так уж и много) и вклеить в блокнот. Есть у меня блокнот такой, где я стала писать всю необходимую информацию по каждому "проекту". Он, конечно, не идеален в плане структурирования и пишу я там все сплошняком, но лучше так, чем совсем никак. Идеальный блокнот-ежедневник для себя я изобрету видимо нескоро)) Ну так вот, а в этом апельсиновом блокноте я просто оставляла страничку напротив каждой записи с надеждами, что когда-нибудь я все-таки дойду и распечатаю фото. И дошла сегодня. и почти напечатала) Потому что отдала на печать и пошла болтаться по магазину. Пока ходила успели напечатать три фотографии. потом я вернулась и оба принтера сначала заглючили, потом зависли и потом умерли)) Так что фотографии в блокноте будут меня радовать чуть позже)
Вот) 

А как проходит ваше лето?





2 комментария:

  1. Катерина,привет :) ну,во-первых,сова номер раз!!!крутяк прямо.поднимает настроение :))) во-вторых,сова номер два!!!всё никак не возьмусь за каптал.ты герой.и что с фотографиями работ затеяла это эпопею - поздравляю!мне кажется,такой блокнот будет очень и очень вдохновляющим.а моё лето тоже в городе.правда я не в отпуске,а уволилась и работаю дома теперь.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже долго не бралась за каптал, а потом оказалось, что плести его легче легкого)) ТОлько сноровка нужна, чтобы он ровненький получился)
    Я пока только мечтаю как-нибудь уволиться и попробовать работать дома)

    ОтветитьУдалить