понедельник, 2 июля 2012 г.

И ещё)

Вечером выложу фотографии бокса для диска с фотографиями голливудской свадьбы. Сколько можно ему лежать уже...
Снимала сегодня утром на работе, пока директор не пришел))

Собираю потихоньку материалы к проекту от Ruth Bernal, в выходные долго с умным видом выбирала грунтовку и текстурную пасту в художественном магазине) Для меня это настолько пока недостижимое что-то, что я вся в предвкушении)))
После крайней моей попытки покреативить брызгами на ткани пришлось натурально пол  кухни отмывать: ноутбук, стол, часть дивана, микроволновку на подоконнике и окно за ней))
Всё в оранжевых брызгах, прям как я люблю)))

А сейчас рассказать хочу про еще один проект.
Удивительно-замечательный.
Условное название ...и пусть почтальон улыбнётся!... ))
Не думаю правда, что наши суровые почтальоны умеют улыбаться...
Но идея с конвертами - обалденная) Я аж вчера достала и пересмотрела свою подростковую переписку с подружкой из Риги. Как же было радостно получать даже просто цветные конверты!)
А для меня этот проект еще и хороший стимул познакомиться наконец со страшным зверем под названием дудлинг)))

6 комментариев:

  1. Отличный пост! Я вот тоже хотела поучаствовать, но запишуть к Ксю позже, уезжаю на месяц! Посмотрела твои работы Катюш, отличные, очень красиво и интересно! Рада знакомству, я тоже Катя))) забегай!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в августе на пару недель отлучусь, но конверты от Ксюши уже в пути)) Жду с нетерпением) Может даже успею отправить ответ)

    ОтветитьУдалить
  3. хи-хи,вот чтобы потом ничего особо не отмывать(я тоже всё вокруг уделываю...),я ухожу в ванную,кладу работу на дно тазика и там уже брызгаю :))) чудесный получился конверт!и для диск бокс мне тоже нравится!думаю,белая пипка его бы не испортила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конверт не мой, конверт из поста о данном проекте)
      Мне такая гармония, кажется, пока недоступна))
      Хочется побыстрей добраться до конвертов.

      Удалить
    2. ааа,это я не поняла.дурак,не спорю :)))

      Удалить
    3. ЧТо еще за самокритика))

      Удалить