вторник, 29 мая 2012 г.

Книга пожеланий. Свадьба в стиле Голливуд.

26 мая был второй день свадьбы, на который, собственно и нужна была книга.
22 мая вечером мне сказали, наконец, окончательную концепцию свадьбы, её цвета и сценарий. Я почти до двух часов ночи придумывала, высчитывала и определялась с материалами.
23 мая в свой день рождения я пол дня закупала материалы))
24 и 25 мая я в свои отпускные дни "работала" полноценные 8 часов в день, создавая книгу, прерываясь, чтобы накормить мужа и себя))
Закончила её я в двенадцатом часу ночи 25 мая. А утром уже умчалась с ней на свадьбу, которую заодно и фотографировала)
Это был безумный марафон, но я довольна результатом)
Единственным и обязательным условием было - вставить в книгу открытку, подаренную невесте на работе и уже исписанные листы стандартной книги пожеланий, подаренной жениху на работе)
Обложка 3 мм картон, обтянутый черным льном. Рисунок хлопушки и белые линии - краска по ткани, золотой текст - контур по ткани, пара бумажных скотчей.

Я сразу решила, что это будет "фильм", каждое пожелание - кадр в фильме о счастливой семье) Золотой - один из цветов свадьбы. 

На форзацах скрап.бумага, надписи на странице для фотографии молодоженов - пленка с текстом.

Белые окошки - из кальки, места для подписей - обрезанные оставшиеся листы из книги пожеланий (чего добру пропадать))

Слева вписались исписанные листы из книги пожеланий, ну и кармашек для всякого-разного - справа.


7 комментариев:

  1. Здоровская! Идея классная и исполнение тоже!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая идея и исполнение! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. хотела написать про изумительную идею и исполнение, но вижу, я тут не первая с такими мыслями))) шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея не новая, но над исполнением я старалась)Спасибо)

      Удалить
  4. Супер!! Прям настоящая хлопушка! :)

    ОтветитьУдалить