четверг, 17 мая 2012 г.

Серафима и Скрапбукинг - сплошное мимими)

Я вообще никогда не увлекалась обзорами, но тут прям хочется сказать)
Да и не обзор это вовсе никакой, а просто мои эмоции)
Сам бложик Серафима и Скрапбукинг я читаю довольно давно. И всё в нем прекрасно) И подача информации, и скрап-творения, и оформление, и фотографии, и атмосфера и, конечно, милая (ни разу в этом не сомневаюсь) хозяйка и её дочурка)
Я искренне обрадовалась, когда появился еще и магазинчик скрап-товаров. Много раз туда заглядывала, облизывалась, приценивалась) И в один день мне ну очень уж захотелось сделать там заказик, тем более, что увидела в ассортименте клипсы для дисков. Сделала заказ, получила оперативный ответ, быстренько оплатила и мне так же быстренько всё отправили.
К сожалению так и не сфотографировала сам конверт, в котором всё пришло. Потому что мимими началось уже с него. На конверте на месте адреса отправителя именная наклейка) И это круто я вам скажу) Это офигенно) Это показывает отношение к себе, своему времени и клиентам) И это просто красиво) Открываю конверт - а там всё прекрасно упаковано, везде бирочки, именные наклейки и подарочек. И от руки написанная благодарность на листе с заказом.  От таких знаков внимания получать заказ в сто раз приятнее) Вот.

А вам нравятся такие знаки внимания?

Может пост и не особо информативен, но крайне позитивен лично для меня)



4 комментария:

  1. приятно такое читать!(ничего,что я влезла?))))ну мне правда приятно о Катерине такое читать!и посмотреть было любопытно.действительно,всё такое мимимими)))) спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе здесь рады)
    Тем более не все умеют радоваться за других)
    Спасибо за внимание)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой простите что не сразу написала:-)) я еще в отпуске прочитала ваш пост но ответить возможности не было... А по приезду совсем забыла! Знаете Ваш пост для меня настоящая гордость, спасибо Вам что так приятно написали... И я кстати еще одну приятность заметила скотч в книге пожеланий использовали... Почему-то прям душу греет:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне про магазинчик ужжжасно захотелось написать) Скоро сделаю еще заказ)
      А скотчи - это даааа, я решила что цифры будут означать начало отсчета счастливой семейной жизни) Да и вообще есть задумка сделать что-нибудь исключительно из товаров от Серафимы, очень уж мне там все нравится)

      Удалить