вторник, 29 мая 2012 г.

Книга пожеланий. Свадьба в стиле Голливуд.

26 мая был второй день свадьбы, на который, собственно и нужна была книга.
22 мая вечером мне сказали, наконец, окончательную концепцию свадьбы, её цвета и сценарий. Я почти до двух часов ночи придумывала, высчитывала и определялась с материалами.
23 мая в свой день рождения я пол дня закупала материалы))
24 и 25 мая я в свои отпускные дни "работала" полноценные 8 часов в день, создавая книгу, прерываясь, чтобы накормить мужа и себя))
Закончила её я в двенадцатом часу ночи 25 мая. А утром уже умчалась с ней на свадьбу, которую заодно и фотографировала)
Это был безумный марафон, но я довольна результатом)
Единственным и обязательным условием было - вставить в книгу открытку, подаренную невесте на работе и уже исписанные листы стандартной книги пожеланий, подаренной жениху на работе)
Обложка 3 мм картон, обтянутый черным льном. Рисунок хлопушки и белые линии - краска по ткани, золотой текст - контур по ткани, пара бумажных скотчей.

Я сразу решила, что это будет "фильм", каждое пожелание - кадр в фильме о счастливой семье) Золотой - один из цветов свадьбы. 

На форзацах скрап.бумага, надписи на странице для фотографии молодоженов - пленка с текстом.

Белые окошки - из кальки, места для подписей - обрезанные оставшиеся листы из книги пожеланий (чего добру пропадать))

Слева вписались исписанные листы из книги пожеланий, ну и кармашек для всякого-разного - справа.


воскресенье, 27 мая 2012 г.

Книга пожеланий)

Долго и мучительно делала книгу для пожеланий для знакомых ребят) Ребята замечательные))
Свадьба была в традиционных цветах, книгу попросили сделать "нежной". Обещали фотографии книги непосредственно в свадебной обстановке)
Книгу заказывала сестра невесты и ей очень понравилось перфекционист внутри меня бьётся головой об стену.
Снять не получилось нормально, ибо все крайние дни перед свадьбой у нас было ужасно пасмурно, а при искусственном свете без нормальной вспышки у меня выходил вообще ужас. Поэтому как есть)
Получился практически мини-альбом) На 24 человека/фотографии/пожелания.
На первой странице (считай форзаце) место для фотографии ребят. Дальше все для гостей и в конце кармашек.

 "Переплет" и структуру книги выдумывала сама. Возможно "изобрела велосипед"))


Основа из белого перламутрового картона, крепление страниц с помощью швейной строчки, два вида скрап-бумаги на места для фотографий и для подписи, ажурные салфетки и полубусины, завитки на страницах и надпись на обложке - эмбоссинг и чипборд+эмбоссинг. металлические уголки.

Пометка на будущее для себя: нужна доска для биговки. одинаково пробиговать небольшое расстояние на большом количестве листов - нереально, по крайней мере для меня)

На очереди пост про Книгу пожеланий для свадьбы в стиле Голливуд) Это было круто))

четверг, 17 мая 2012 г.

Серафима и Скрапбукинг - сплошное мимими)

Я вообще никогда не увлекалась обзорами, но тут прям хочется сказать)
Да и не обзор это вовсе никакой, а просто мои эмоции)
Сам бложик Серафима и Скрапбукинг я читаю довольно давно. И всё в нем прекрасно) И подача информации, и скрап-творения, и оформление, и фотографии, и атмосфера и, конечно, милая (ни разу в этом не сомневаюсь) хозяйка и её дочурка)
Я искренне обрадовалась, когда появился еще и магазинчик скрап-товаров. Много раз туда заглядывала, облизывалась, приценивалась) И в один день мне ну очень уж захотелось сделать там заказик, тем более, что увидела в ассортименте клипсы для дисков. Сделала заказ, получила оперативный ответ, быстренько оплатила и мне так же быстренько всё отправили.
К сожалению так и не сфотографировала сам конверт, в котором всё пришло. Потому что мимими началось уже с него. На конверте на месте адреса отправителя именная наклейка) И это круто я вам скажу) Это офигенно) Это показывает отношение к себе, своему времени и клиентам) И это просто красиво) Открываю конверт - а там всё прекрасно упаковано, везде бирочки, именные наклейки и подарочек. И от руки написанная благодарность на листе с заказом.  От таких знаков внимания получать заказ в сто раз приятнее) Вот.

А вам нравятся такие знаки внимания?

Может пост и не особо информативен, но крайне позитивен лично для меня)