воскресенье, 4 марта 2012 г.

Дембельский альбом

Пока, по причине отсутствия стола и вообще места, куда можно было бы разложить все свои скрап богатства, я маюсь дурью, с разрешения мужа решила выложить немного фотографий его дембельского альбома)Сами фотографии людей в альбоме попросил не показывать, так что освещу, так сказать, основные моменты)
Сказал, что делал его пол года. Все рисунки авторского исполнения. Оформление обложки частично из  одежды и даже сзади кармашек для памятных мелочей))В основу легли два альбома с магнитными листами, одного не хватало. И все это в условиях службы в армии. Так я узнала, что Влад, в принципе, неплохо рисует))
Кармашек открывается)
Пряжка расстегивается и альбом открывается)
Этим рисунком начинается альбом.
Предпоследний "дембельский" лист )
Последняя страница, она же - кармашек.























































Все рисунки выкладывать передумала. Они все сопровождены стихами, где-то с матерком, где-то невеселый армейский сарказм...
Так что вот такой он - армейский скрапбукинг)

3 комментария:

  1. обложка супер!и пусть теперь скажут, что скрапбукинг слово заморское))) корни - наши)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю в каждой культуре такое было издавна) Но армия - это да)У меня вот брат не делал никакого альбома, а у Влада он такой интересный получился. У меня неоднозначное впечатление от него.

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, вы бы могли выложить все фотографии этого альбома или прислать мне на почту? Я в армии и тоже делаю альбом

    ОтветитьУдалить