среда, 15 февраля 2012 г.

Про второй день МК, боязнь больших форматов)

В вс был второй день Лениных мастер классов в Самаре. Мы делали детский альбомчик с различными конструкциями страничек и потом еще переплет)
Само оформление альбома я оставила на дом, чтобы без спешки, спокойно сесть и вдумчиво все везде засунуть. Теперь осталось только найти время для этого самого "вдумчиво"))
Переплет понравился. Показывать его здесь смысла не вижу)) Взяла еще картона для тренировки)Как натренирую что-нибудь аккуратное - покажу)

Параллельно с выходными мастер-классами и под впечатлением от различных техник работы с акрилом и акварелью я решила сваять знакомым ребятам скрап-портрет. Смысл в том, что у них вчера была третья годовщина свадьбы)И мы с Аней решили сделать портрет Глебу.
В итоге, я самозабвенно клеила мозаичный фон из кусочков разных бумажек, грунтовала все это сверху акриловой краской, тонировала, кракелюрила рамку и делала еще миллион вещей)ЧТОбы потом посмотреть на предварительный расклад, повертеть его и понять - что нет.
Во-первых, для меня 30х30 - это еще слишком много для меня. Во-вторых, не хватало многослойности, а времени на неё не было. И вообще))
Поэтому в итоге я сделала ребятам магнит на холодильник)
Решила, кстати, по-возможости писать здесь свои ассоциативные ряды - почему я то или иное решила добавить)
Так вот - штамп пазла, как символ семейной жизни, которую ребята собрали и собирают дальше, часы и цифра - время проведенное вместе, стрелка - стремление в будущее, ну, а надпись говорит сама за себя)) *шепотом* тем более у ребят исполнилась мечта и скоро их станет больше)))
Как-то вот так)

1 комментарий:

  1. Если честно, Катюш, то я тоже попыталась повторить "подвиг", который смогла сотворить на МК при участии Лены, но не получилось.
    Решила что подожду и на следующей неделе попытаюсь сотворить еще шедевр"
    А магнитик мне очень понравился. Очень позитивный и жизнерадостный

    ОтветитьУдалить