воскресенье, 12 февраля 2012 г.

МК Елены Виноградовой. День первый.

Вчера вечером написала такой хороший пост и, блин, слетел инет, ничего не сохранилось и вообще..Пичалька...
Так вот.
Вчера я попала на МК по фристайл страничке.  Увидела, наконец, Лену в реале)) В общем сплошные приятности))
Лена очень доступно и наглядно рассказала и показала нам, как можно и нужно работать с акварелью и акрилом) Начинать делать свою страничку было почти не страшно))
Фотографию я выбрала с поездки в Ригу. Это было очень важное путешествие для меня, а Балтийское море (ну или залив, если быть конкретнее в местоположениях) было вообще отдельным пунктом))
Не всем эта фотография нравится, но для меня на ней - то мое особое настроение, глядя на нее я помню как было скользко и щекотно и как я вообще боялась там идти)) Помню ветер, тепло, и как потом приятно было наступить на песочек))))
Так вот, вернемся к мастер-классу))) На фотографии было абсолютно высвеченное небо и мы его просто отрезали и нарисовали своё) Продолжили море, небо, линию горизонта))) Обалденное продолжение каменного бордюра нарисовала Лена, я побоялась))
Полностью страничку не стала фотографировать потому что её еще надо отлежаться и выпрямиться, и потому что нет ничего хуже фотографий ночью под лампой)))
Так что вот вам кусочеГ.



























А я побежала на второй день мастер-классов Лены)) Сегодня вернусь домой с детским альбомом и  переплетом)))

7 комментариев:

  1. Катюш, твоя страничка просто великолепна. Я ее несколько раз на своем фотоаппарате просматривала.
    Мне было очень приятно с тобой познакомиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)ОТ меня на этой страничке все-равно самая малость) Теперь надо самой) Я вот думаю, может вообще весь альбом про Ригу попробовать акварелькой сделать)) Буду тренироваться пока)

      Удалить
    2. У меня Катюш такие же мысли. Но наверное надо не такой большой сделать, все-таки 30*30 огромный альбом. Я подумываю от 20*20

      Удалить
    3. Это само собой))Я еще боюсь таких больших форматов, как 30х30))

      Удалить
  2. Какая красотища!!!!!!Шикарная страничка)

    ОтветитьУдалить
  3. страничка просто ВАУ!!! обалденно выглядит, что голова как бы выпирает из фотографии. таааак оригинально!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там было блеклое небо)Отличный выход для фристайла - дорисовать, заменить часть фотографии)

      Удалить