пятница, 3 февраля 2012 г.

Мы с арт-буком заключили договор)

Решилась.
Арт-бук.
Долго мусолила эту тему. Долго смотрела, как у других людей это делается. 
Я же супер-трусиха и мастер откладывания в долгий ящик.
А тут нашелся чей-то (реально фиг знает чей) в пакете ежедневник за 2007 год. В тканевой обложке. С плотными листами.
И лежал он примерно месяц. Минус одна причина, чтобы откладывать дальше. Теперь отмазка - что за основу взять нечего - исчезла.
Сегодня взяла-таки его в руки. Перелистнула первую страницу, как советует conjure в сообществе творческого выдоха и начала приклеивать первые клочки крафт-бумаги и кальки, для фона)) И при первом же разглаживании страницы будущий арт-бук взял с меня подписку кровью, видимо о том, что теперь мне никуда не деться, а доводить дело до конца надо)
Хорошенько так порезала палец об край бумаги) Так что вот)

4 комментария:

  1. Ой, это я про порез! Давай дерзай! Я вот пока не доберусь до своего артбука. Я так думаю он у меня будет очень долго делаться:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Очень любопытно! А я свой арт-бук (даже арт-бучик, потому как маленький))) сделала из ватмана - всего 16 листов - и весь такой цветной, в кляксах, каплях, красила акриловыми красками из пульвелизатора. :) В общем потом реально устроила на кухне генеральную уборку (как и ты))) Но еще бук не начала оформлять, поедем с дочкой отдыхать и там начну.))) надеюсь))))

    ОтветитьУдалить