пятница, 3 февраля 2012 г.

Сканография. Интересное.

Сканография — это сканированные и обработанные на компьютере изображения, которые занимают место между фотографией и иллюстрацией.
Буквально на днях узнала я, что так называется то, чем я страдала на работе в 2009 году))
Делать было нечего (только тссссссс)
А тут роза засушенная с 8 марта попалась на глаза)
Не, сначала мне на глаза попалась полка с игрушечными машинками гоночными)Но их сканить оказалось не так интересно))
Сначала просто цветочек попробовала, потом с руками...и пошло-поехало)) Заходит директор, а я сижу за столом, на столе лепестки, листья, кусочки черенка роз валяются. У меня одна рука в сканере зажата, а второй я пытаюсь нажать кнопку "начать сканирование"))) Все это жутко неудобно, потому что сканер справа, засунула я туда левую руку, там хрупкая композиция + одновременно поддерживание крышки сканера, а правой надо через это все тянуться)) В общем оптимизация процесса страдала))





















А теперь работы профессионалов, для сравнения, да и просто посмотреть на красоту.




















Автор сканографий Janet Dwyer
А отличный сайт по сканографии вот: http://www.scannography.org

3 комментария:

  1. Это через сканнер? Удивительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ога)Куча разных способов)Я почитала, собралась с духом и закрыла все нафиг))Если я сейчас, в догонку ко всем своим планам еще сканить начну - меня вообще ни на что не хватит)

      Удалить
  2. Очень красиво с рукой получилось! Спасибо за ссылку, пошла изучать)

    ОтветитьУдалить