суббота, 28 января 2012 г.

Апельсиновое настроение.

Сначала я купила готовый блок из желанной крафт-бумаги в замечательном магазинчике pinkypink
Потом я увидела ткань в апельсинах.
Итого - получился блокнот. В котором я буду учиться не бояться рисовать)Как-то так)
Для этого и закладка с текстом "a dream come true" :)
Перемудрила с застежкой. Магниты, кстати, тоже куплены у pinkypink. Надо было совместить один магнит и в саму застежку магнитную ленту засунуть. Но до этого я додумалась уже после...
А завтра меня ждет мастер-класс по блокнотам. Йа очень рада по этому поводу)
А пока вот вам мое апельсиновое настроение:



5 комментариев:

  1. Очень яркий блокнотик получился)) прямо летний такой)) супер!

    ОтветитьУдалить
  2. прикольный-веселый и жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Зимой хочется чего-нибудь яркого)

    ОтветитьУдалить