понедельник, 23 января 2012 г.

Магнитус-настроеникус)

Я, наконец, добралась до магнитов. Правда сначала их пришлось долго искать после очередного приступа генеральной уборки и наведения порядков в скрап-завалах) Но алогичное мышление помогло найти их в коробке с чипбордами)
И, значит, получился магнит на холодильник, примрено 15х15 см с рамочкой для фото.
Будет подарен малышке в честь её годовасия 26 января.
Снова мучала швейную машинку) Вот этот пост от Luk_oshko пришелся очень кстати. Но пока еще мое шитье по бумаге далеко от совершенства.
И еще я, наконец-то попробовала эмбоссинг!)С трудом остановилась)

На рамке бабочка вся в эмбоссинге, так сказать) Сердечки справа на рамке же получились, к сожалению, невнятные. Но это тут я уже намудрила.. На цветастой бумаге прозрачный эмбоссинг и не должен, наверно, смотреться выигрышно.
И вопрос до кучи - кто как крепит сам скрап-объект к магниту?
Я в этот раз приклеила на клей-гель Момент. Какие еще варианты?



4 комментария:

  1. Очень красиво! Строчка действительно очень дополняет работу! Я магниты тоже на Момент только на супер-клей.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)Красивой строчке еще учиться и учиться)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота)не перестаю удивляться мастерству наших самарских рукодельниц))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить