понедельник, 16 января 2012 г.

Разминка после дооолгого перерыва)

Я, наконец, добралась до своего стола, поделила его поровну между улитками и скрапом) Поэтому я на нем не помещаюсь и опять раскладываюсь на пол комнаты на полу)На столе живет швейная машинка.
Семейная пара попросила открытку на свадьбу в подарок и чтобы денежку можно было положить. Открытку мне ну как-то вот совсем не хотелось делать, поэтому получился конверт с местом для подписи и кармашком. Я, наконец, опробовала машинку - и мне так понравилось шить по бумаге, что я поняла, что ни разу не ошиблась в своих ощущениях. По мне - так работы со швейной строчкой какие-то более теплые, ручные, уютные. Теперь осталось натренироваться шить ровно))



4 комментария:

  1. такая красота!! очень солнечный конвертик получился :)

    ОтветитьУдалить
  2. Sasya, спасибо)От вас вдвойне приятнее читать похвалу)

    ОтветитьУдалить