пятница, 9 декабря 2011 г.

Как я цветок валяла)

Однажды, в серый осенний день я села в машину и поехала в Тольятти. Первый раз одна, в другой город. Благо недалеко)) Ехала я в гости на день рождения к одному замечательному творческому человеку. В программе праздника было чаепитие\коньякопитие и всякие прочие –пития, шоколадный фонтан и мастер-класс по мокрому валянию от именинницы.
Вот про МК я и решила рассказать, наткнувшись на фотографии. Я в валянии не спец и даже не любитель, так, наблюдатель со стороны. Идеи почитать теорию и всё такое прочее иногда посещали мою голову, но дальше в жизнь им ходу не было, ибо я и так и открытки делать хочу, и блокноты, и альбомы, и канзаши, и бижутерию и конца-края этим «хочу» не видно, а на горизонте еще самодельное мыло и пластика и тд и тд и тд))
Так вот.
Дело происходило в отделе Ателье в одном из торговых центров. Вечер. Посетители закончились. И только разрисованные мальчики на скейтах катаются в гулкой тишине коридоров в честь хеллоуина.
На стол расстелили большой, нет ОГРОМНЫЙ кусок пупырчатого полиэтилена. Вы представляете?? И сказали, что лопать пупырышки нельзя! И даже тихо под столом нельзя)И локтями облокотившись ненавязчиво тоже нельзя))
















Подробно описывать процесс я не буду, остановлюсь на некоторых моментах и потом покажу что у нас получилось)
В отделе сладко запахло шоколадом, это открыли шоколадный коньячный напиток и запустили шоколадный фонтан…Красота.. Не тут-то было! Достается электроплитка. И в ней начинает вариться\растворяться мыло. Запахи смешиваются, мммммммм)
















В это время Катя раздает нам круглые шаблоны из пупырчатого полиэтилена. Объясняет как выкладывать шерсть и прочие действия.

 И потом говорит, что настоящие профи валяния валяют руками, НО, мы же не профи, мы так – на день рождения пришли….. Тадаааам! Появляется электрошлифовальная машинка, обернутая тем же пупырчатым счастьем))ББбжжжжжж, ббббжжжжжж, и шерсть сваливается, а ньюансы уже дорабатываем руками. Охрана торгового центра заглядывала к нам несколько раз, думаю сначала на запах, потом на звуки)))
И вот мы эти кружочки валяли-валяли, валяли-валяли, потом между собой серединки сваливали, потом лепесточки вырезали. И казалось бы – вот он – шедевр. Но нет! После моего вопроса о том, что делать дальше, Катя берет мой цветочек и БАЦ об стол и комкает, комкает, БАБАМС еще раз и трет об пупырки, БАБАХ снова и снова!!!) Глаза у меня были примерно вот такие Оо Никто не ожидал такого финиша) После продолжительных бах и бабамс мы расправили то, что получилось и вы знаете – получились занятные цветочки.
За свой конечно я ничего не скажу, хоть мне и сказали, что он красив, мое мнение, что это не цветок, а кого-то вырвало морковкой, осталось при мне до сих пор. Ну перестаралась я немного с вытягиванием и бабаханьем)) Но сам процесс мне понравился однозначно. Я хочу валять! Хочу пробовать!
Ну а вот и фотографии.
 

 

 


 


Ну и  я на закуску, это мы еще в процессе изготовления шедевров) Вот есть у меня мои фотографии с разных мастер классов, и ни на одной из них я не внушаю доверия, что я вменяемый человек))



1 комментарий:

  1. Так здорово. Бывает же, что люди подают такие закуски!

    ОтветитьУдалить