среда, 13 июля 2011 г.

Коробочка и задание от Бумажного Вдохновения)

Это дурдом какой-то)
Даже упростив процесс свадебного дня до невозможности - всё-равно такая куча-мала))
Платье шьется)Обувь куплена)Нашла визажиста и вынесла мозг своему парикмахеру)
А еще дел-то миллион)И Влад не одет и вообще)Аааааааа!)
Лежит куча отснятых работ, которых нет времени обработать и выложить(( А тут появилась вот такая коробочка)Она прям напросилась)И на лист этой бумаги я давнееенько заглядывалась и все не могла решиться куда-нибудь его пристроить)
ПОэтому сегодня я встала на час раньше, но все-равно, пока переделала все дела - только сейчас доползла до компа) ПОэтому я с коробочкой по Заданию № 3: "Коробки, коробочки, коробулечки"
Мне самой она нравится очень)Такая какая-то летняя получилась)
Основа покупная, моё - только оформление. Вроде не запрещено правилами.

2 комментария:

  1. Катерина - Ты герой! С такой кучей очень приочень важных дел и хлопот еще и в конкурсе участвуешь))) Коробочка миленькая получилась, позитивненькая)))
    Спасибо за участие в задании от блога "Бумажное вдохновение"!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)Периодически хочется выдохнуть, спрятаться от всей суеты и что-нибудь поделать руками)

    ОтветитьУдалить