вторник, 10 мая 2011 г.

Мечты сбываются)))

Мне привалило немного счастья)
Во-первых до меня дошел дырокол края!Ура!













Во-вторых, мне сегодня купили и подарили в честь наступающего дня рождения резак!Тот который я хотела, на который я столько смотрела!)Он двусторонний - и сабельны и роликовый, режет и ровно, и волнистой линией и пунктир делает)И биговку делает)И длинна реза 33 см, и до 10 листов за раз)В общем не знаю как там мнение спецов, а такой начинающий дилетант как я просто ЩаСтЛиВ!)
И еще есть тема - называется пошли в сэконд-хенд за интересными шмотками, а Катя притащила ЗАНАВЕСКУ!)Вы только посмотрите на неё - разве можно было пройти мимо этого счастья, которое и так стоило каких-то смешных 240 р, а еще с 50% скидкой в тот день - огромная занавесища обошлась мне в 120 р!)













Винни-Пух!))))))УРА!УРА!УРА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий