воскресенье, 1 мая 2011 г.

Открытка по скетчу от Арт Уголка до 8 мая

Еле дождалась выходных)Проводила суженого-ряженого на сплав и устроила дома скрап-хаос!))
Прервалась да свадьбу отца и день рождения отчима. Два, кстати, прекрасных повода поскрапить)
По скетчу для ОТкрытки № 30 от Арт Уголка сваяла открыту для отчима)















Ну, и для порядка показываю как оно там внути)Потому что у меня, например, поначалу было много вопросов как и что оформлять внутри открытки)Так что вот - вдруг кому-то пригодится:















ОТкрытка мне самой нравится очень) Как-то она очень легко сложилась и не вызвала никаких нареканий)У меня такое редко бывает, я - жуткий самоед)))
Ну, и раз уж тут обмолвилась о свадьбе, покажу открытку для отца и его жены. К скетчу она не имеет никакого отношения. Зато я, наконец, попробовала фрагмент в виде цветочного отворота. И, ДА, чуть не забыла самое главное) Опробовала установщик люверсов!))) Люверс там, конечно, особо ни к чему, но очень уж хотелось)






















Чуть перевралась цветопередача и все ушло в розовые тона(
Но, как назло, исчезло солнышко и весь день идет тянучий серый дождь, так что вот как уж получилось.
И изнутри:

4 комментария:

  1. Обе открытки красивые! Такой рискованный ярко розовый цвет у свадебной ,но получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. очень забавная открытка с собачкой получилась! спасибо за участие в задании блога АртУголок!
    Добавьте еще пожалуйста в пост ссылку на само задание. Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. just_shine, заголовок и есть прямая ссылка на задание)сейчас продублирую в тексте еще)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные открыточки!
    Как у вас активно прошли выходные! Столько событий!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!
    И спасибо за внимание к моей открытке по этому заданию, приятно )))

    ОтветитьУдалить