суббота, 23 апреля 2011 г.

Канзаши своими руками.

В ожидании установщика люверсов (который, кстати, уже пришел, чему я безмерно рада) я продолжила свои попытки создания цветов из атласных лент. И что я хочу вам сказать - МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ)
Многие-многие лепестки так и не добрались до момента сбора в цветы. Но что-то в итоге у меня все-таки получилось) К тому же я уже накупила кучи основ для бижутерки) Первый цветочек вполне себе пойдет на брошь. Для второй парочки у меня готовы заколки. С третьим я еще не определилась, возможно он останется просто так)Куда-нибудь да пристрою)) Ну и бабочка вне конкуренции. Хотя я так толком и не поняла как аккуратно их (бабочек)собирать, поэтому получилось то, что получилось. Вот)                        


4 комментария:

  1. Спасибо) Мне, конечно, кажется, что все еще совсем не очень. Но моя самокритика меня когда-нибудь погубит, как показыват практика.

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающе!!!! так красиво! я таких даже не видела никогда! И бабочка супер! в первом цветочке только серединка простоватая - он очень изящный, ему бы бусинку круглую, полужемчужинку.... но это не критика )))) я в полном отпаде от этих цветиков!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. V.S., "засмусчали" ))) Спасибо) С серединками пока напряг немного)но я исправлюсь в скором времени)

    ОтветитьУдалить