воскресенье, 27 марта 2011 г.

Лисёна, прости меня, капушу!)

Я уже почти месяц назад получила от Лисены  вот такую штуку)












Как я, балбес дубовый, поняла, такие коробОчки собирают для обмена)Задача состоит в том, чтобы упаковать в коробОчек как можно больше вещей)Так что могу с гордостью сказать, что я стала обладателем ТАКОГО огромного количества всякой всячины, что сидела и наверно пол часа перебирала все и боялась чихнуть)Плюс еще сверху мне прислали много полезных отштамповок, дырокольных штучек и пр. В общем, я рада прям вот не могу!)
Мой ответный коробОчек уже готов)ТОлько вопрос - Лисёне, я его должна показывать до отправки, чтобы у тебя был шанс отказаться или нет?)
Больше всего же, меня, как знатного улитковода прельстили две ракушки)Они прекрасны)Я их люблю)))

1 комментарий:

  1. Катюш, рада что тебе понравилось. Свой коробок по желанию, хочешь - покажи, не хочешь - будет сюрприз. =)

    ОтветитьУдалить