воскресенье, 20 марта 2011 г.

Моя первая рамочка)

Эта рамка прошла дооолгий путь, прежде чем попасть сюда в блог)
Она должна была быть подарена девчонкам на 8 марта, но закончила её я только в 10-х числах)Потом я её сфотографировала и подарила)А потом я пришла домой и, перепутав что куда копировать, удалила фотографии с флешки, не переместив их на комп)Пришлось ждать еще неделю! И вот сегодня, я сходила-таки в эти самые гости)Пощелкала малышку с мамой, и свою рамку до кучи)
 Посмотрите только на этих красотуль)Ну как можно их оставить без рамки)))
















Фотографии у меня-криворукой в этот раз не получились(А в первый раз так балдежно все вышло....эээхххх.
Основа рамки - картон. Покрыт кракелюрной краской. Правда я думала, что разломы будут больше и четче, но может это я что не так сделала)Любимые машей и Миланой бабочки) Специально для них (для девчонок) покупала штампик ботиночек - балдею с него)



2 комментария:

  1. Буду 5-м, Самару люблю, училась там в Университете, поэтому и самарцев люблю :) Рамочка миленькая, у меня кракелюр Тимовский - там разломы зависят от толщины слоя

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я не коренной Самарец, скажем так)Я из РИги))Но меня тоже можно любить))))
    А насчет кракелюра - это тогда получается вся банка на одну рамочку((Как-то так затратненько. НАдо искать большииииие банки с кракелюрными красками)

    ОтветитьУдалить