среда, 26 января 2011 г.

Уютный вечер у камина

Этот камин я делала периодическими подходами в течение месяца. Самым сложным для меня оказалось правильно срисовать/вырезать/сложить его верхнюю часть)))Получилось с третьего подхода)
МК на Скрап Фантазиях!)
ВесЧь эта была подарена одной хорошей девушке на день рождения.

















Мне самой этот камин очень нравится) (это я вся такая скромная))) А еще мне очень нравится раскрашивать Тильд, да и вообще отштамповки)Надо бы прикупить наборчик карандашей акварельных побольше)
У камина с таким завораживающим уютным огнем всенепременно должна сидеть маленькая фея, напоминающая всем простые жизненные истины - Все мечты исполняются) Чего и вам всем желаю)

5 комментариев:

  1. Камин шикарный! такой огонь! Ну и фея-она прекрасна! Очень мило!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)ОТ вас это весьма приятно слышать/читать)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, я бы тоже у такого погрелась. =)
    Пы.Сы. Может стоит отключить проверку кодом, если это не принципиально?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а у меня проверка стоит??а я и не в курсе)сейчас найду где это и отключу)

    ОтветитьУдалить